(495) 786-33-33 Ежедневно с 9:00 до 21:00


Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Общие вопросы Электронный билет

Что такое электронный билет? В чем его преимущества? 

 

- Электронный билет – это удобный способ приобретения билетов на любые мероприятия. Электронный билет экономит время и деньги. Его можно купить, не выходя из дома или офиса, и за ним не надо ехать в билетную кассу или переплачивать за доставку. Покупка электронного билета очень проста и возможна в любое время. Требуется только доступ в Интернет и принтер. Электронный билет нельзя потерять или испортить, в отличие от бумажного, порча или потеря которого ставят под угрозу возможность посещения мероприятия. 

Как и где заказать электронный билет? 

- Электронный билет на концерты спортивного комплекса «Олимпийский» заказываются на страничке “билеты он-лайн” нашего сайта: http://www.olimpik.ru/tickets_v2/
Для заказа следует выбрать мероприятие из списка имеющихся предложений, нажать кнопку "Купить", и следовать дальнейшим инструкциям и подсказкам в открывающихся окнах. Далее необходимо распечатать полученный на указанную электронную почту билет и прийти с ним на мероприятие.

На страницу покупки билета можно перейти со страницы мероприятия или афиши.

Как оплатить электронный билет? 

- Электронный билет можно оплатить банковскими картами Visa или MasterCard.

Как быстро покупатель получит билет после оплаты заказа и что делать, если билета нет?

- Письмо с билетами отправляется сразу после оплаты и обычно приходит покупателям в течение 2-5 мин. Если подтверждение не приходит, необходимо отправить запрос на eticket@olimpik.ru 

Можно ли купить несколько электронных билетов? 

- Да, это возможно.

В отдельных случаях организаторы накладывают ограничения по максимальному кол-во билетов приобритаемых в рамках одного заказа или доступных для продажи одному покупателю.

Информация о наличии таких ограничений обычно указывается в описании мероприятия на нашем сайте.

Если таких ограничений нет, то в рамках одного заказа Вы можете приобрести до 10-ти билетов на одно мероприятие и Вы можете оформить сколько угодно заказов от лица одного пользователя.

Возможна ли покупка билетов на разные концерты на одного человека? 

- В одном заказе возможна покупка билетов на одно мероприятие. Один человек может купить билеты на разные концерты с одного аккаунта, создав несколько заказов. 

Можно ли купить билет на имя другого человека и как подарить билет, если он не бумажный? 

- Да, в билет можно вписать любое имя, далее распечатать и подарить, или выслать по почте.
Но следует учесть, что по билету можно пройти только один раз. Вы сами несете ответственность за появление копий билета. 

Можно ли забронировать электронный билет, но оплатить его на кассе в день концерта?  

- Нет. Услуга бронирования электронных билетов не предоставляется. Обычный билет можно забронировать по телефону +7 (495) 786-3333 ежедневно с 9:00 до 21:00, без перерыва на обед.  

Есть ли возможность передать электронный билет другому человеку? 

- При заказе нужно указать ФИО человека, которое будет написано на билете.
Если один человек заказывает 4 билета, и все четверо идут на концерт вместе, то ничего страшного если на всех билетах будет указано одинаковое ФИО покупателя билетов.
Главное чтобы этот человек присутствовал с удостоверением личности и мог подтвердить свой заказ в случае возникновения спорных вопросов по билетам.

Если покупатель лично не планирует присутствовать, то лучше оформлять отдельный заказ на каждого посетителя.

Можно ли вернуть электронный билет и получить обратно деньги? 

- Возврат электронного билета, так же как и обычного, производится в соответствии с правилами возврата, устанавливаемыми организаторами. 

Уточнить возможность и порядок возврата билетов по мероприятию можно по телефону +7 (495) 786-3333 или отправив запрос на info@olimpik.ru .

Как определить подлинность электронного билета? 

- Каждый билет содержит уникальный штрих-код. Подобрать/сгенерировать его невозможно. Если вы самостоятельно (либо ваши доверенные лица) приобрели билет через систему olimpik.ru, его подлинность гарантирована.

Как обеспечивается конфиденциальность и защищенность передаваемых данных? 

- Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Как работает защита персональных данных на сайте если адрес страницы ввода реквизитов платежа начинается с http://, а не https://? 

- Весь функционал по продаже электронных билетов на нашем сайте работает в отдельном фрейме, в рамках которого устанавливается защищенное соединение. А при переходе на страницу оплаты, в нашу систему встраивается защищенный ресурс Газпромбанка, который имеет собственный сертификат шифрования SSL. Это позволяет обеспечить необходимый уровень защиты введенных Вами реквизитов.